Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вошло старое понятие как письмо с рекомендацией. Когда приходило время поступать на работу, или выпадал случай занять почетную должность. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Есть разница запрашивать характеристику, совсем иное выдавать. Используйте образец, который сэкономит время на составление правильного документа Сейчас характеристики как раньше начали называть письмами с рекомендацией. Не изменно требовалась характеристика.
Аттестационный отчет палатной медсестры
г.
Новосибирск, 2008 г.
Начальнику санаторияот служащей РА Дудко Е.Н.
заявление.
Прошу разрешить мне прохождение аттестации в аттестационной комиссии медицинской службы Сибирского военного округа на присвоение высшей квалификационной категории по специальности «сестринское дело в терапии».
Дата и подпись.
Председателю аттестационнойкомиссии медицинской службыСибирского военного округа
Ходатайствую по существу данного заявления.
Начальник санаторияподполковник мед.службыН.В. Шевченко
Популярные образцы и шаблоны документов
Наследство и его раздел
Получение наследства часто проходит с неожиданными спорами. Вступление в наследство по закону и завещанию имеет различия по своему механизму. Образцы исковых заявлений, по обращениям связанным с вступлением в права наследования.Собственность и право проживания
Шаблоны заявлений в суд по гражданским тяжбам, относительно жилых домов. Право на жилье заключает право пользования проживания владения. Относительно этого бывает немало разногласий и споров. Законом определена разница между жилым фондом коммунальной ичастной собственностью. Здесь же известны споры пользовании квартирой совместно и по разделу лицевого счета. Шаблоны заявлений в суд помогут разобраться что именно требуют указывать в судебном документе.Причиненный ущерб и его компенсация
Случается, что нашему имуществу наносят ущерб. Вред может быть нематериальный, материальный. Определяется это судя по отсутствию-наличию вины возможности предвидеть неблагоприятные последствия. В зависимости от этого возникает обязанность компенсировать причиненный вред. И человек, чьим интересам причинен вред мечтает его возмещения. Порченное имущество, ущерб нанесенный укусом животногоВ занимаемой должности - с ноября 2010 г. Свои должностные полномочия исполняет на высоком профессиональном уровне, инициативно, в точном соответствии с должностной инструкцией.
Твердо знает и неукоснительно соблюдает требования нормативно-технических документов по проведению лабораторных исследований, анализов и испытаний. Способен самостоятельно работать на всех видах имеющегося в лаборатории оборудования, в т.ч. новейшего.
Умело организует выполнение другими техниками исследований, анализов и испытаний по определению характеристик, состава и свойств материалов в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Тщательно изучает результаты исследований, анализов и испытаний технологических проб и образцов, готовит на их основании и представляет на рассмотрение руководства лаборатории соответствующие заключения.
Эффективно контролирует ведение учета выполняемых лабораторией работ по видам, объемам и срокам, а также своевременность информирования соответствующих подразделений и должностных лиц предприятия о результатах исследований, анализов и испытаний. Со знанием дела руководит выполнением вспомогательных и подготовительных операций по проведению особо сложных лабораторных работ, а в необходимых случаях - выполняет их лично, с высоким качеством и в пределах отведенных для этого нормативов времени.
Грамотно координирует действия техников в составе рабочей группы при разработке новых методов исследований, анализов и испытаний. Принимает надлежащие меры к поддержанию в исправном состоянии установок, приборов, инструмента и другого лабораторного оборудования.
В соответствии с установленными требованиями ведет техническую документацию лаборатории, регулярно вносит предложения, направленные на усовершенствование форм документов. Добросовестно и ответственно исполняет другие должностные полномочия старшего техника-лаборанта.
Постоянно совершенствует личную профессиональную подготовку. Знает и применяет в повседневной работе передовой опыт в области проведения исследований, анализов и испытаний материалов.
К выполнению порученной работы относится старательно. Обладает высокой работоспособностью, свое рабочее время использует в высшей степени рационально. Опрятен, аккуратен. Физически здоров.
При внезапных изменениях в производственной обстановке действует энергично и уверенно. Вносит на рассмотрение руководства лаборатории мотивированные, всесторонне обдуманные предложения. Решения, указания и поручения руководства лаборатории выполняет качественно, своевременно и точно. Методами коммуникации и обработки деловой, научно-технической информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.
С коллегами поддерживает деловые, корректные, благожелательные отношения. Служит примером в выполнении правил и норм повседневной деловой этики и порядочности. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает спокойно, имеющиеся недостатки устраняет в короткие сроки.
1. Занимаемой должности соответствует.
2. Достоин поощрения руководством предприятия - объявления благодарности за добросовестное исполнение порученной работы и достижение в ней высоких результатов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения ординатуры
по специальности:
«Клиническая лабораторная диагностика»
на 2015-2017гг.
Рыскужиной Лины Рамилевны
Протокол заседания
кафедры № _5_ от 05.09.2015
зав. кафедрой: д.м.н., профессор
Гильманов А.Ж
Индивидуальный график прохождения ординатуры
на 2015-2016 уч. год ординатора 1 года обучения
Рыскужиной Лины Рамилевны
№ | Наименование дисциплины | ЗЕ | семестр | даты | |
Б1.Б Базовая часть 9 + 15 ЗЕ | |||||
Б1.Б.1 | КЛИНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА | осенний весенний | |||
Б1.Б.1. 1-2 | Правовые, организационные и экономические основы лабораторной службы в РФ. Действия медицинского персонала на этапах лабораторного анализа | осенний | 01.09 – 14.09.15 | ||
Б1.Б.1.3 | Общеклинические (химико-микроскопические) исследования | осенний весенний | 15.09 - 05.10.15 02.02 - 15.02.16 | ||
Б1.Б.1.4 | Гематологические исследования | весенний | 16.02 – 22.03.16 | ||
Б1.Б.1.5 | Цитологические исследования | весенний | 23.03 – 19.04.16 | ||
Б1.Б.2 | Общественное здоровье и здравоохранение | осенний | 20.10 – 02.11.15 | ||
Б1.Б.4 | Медицина чрезвычайных ситуаций | осенний | 03.11 – 16.11.15 | ||
Б1.В.ОД Вариативная часть (обязательные дисциплины / модули) 0 + 4 ЗЕ | |||||
Б1.В. ОД.1 | Управление качеством клинических лабораторных исследований | весенний | 20.04 – 03.05.16 | ||
Б1.В. ОД.2 | Лабораторные информационные системы | весенний | 04.05 – 17.05.16 | ||
Б2. Практики 15 + 21 ЗЕ (10 + 14 недель) | |||||
Б 2.1 | Производственная (клиническая) практика (стационарная, выездная) | 12 (8 нед) 15 (10 нед) | осенний весенний | 17.11-28.12.15; 12-25.01.16 18.05 – 28.06.16 | |
Б 2.2 | Обучающий симуляционный курс | 3 (2 нед) | осенний | 06.10 - 19.10.15 | |
Б 2.3 | Специализированная практика (лаб. диагностика урогенитальн. инфекций) | 6 (4 нед) | весенний | 29.06 – 26.07.16 | |
Зав. кафедрой лабораторной диагностики ИДПО
____________________________________________________________/ А. Ж. Гильманов/
Учебно-тематический план обучения в ординатуре по специальности
Квалификационная характеристика врача
(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 июля 2010 г. N 541н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения")
Врач клинической лабораторной диагностики
Должностные обязанности . Проводит лабораторные исследования в соответствии со стандартом медицинской помощи; организует рабочее место для проведения лабораторных исследований; осуществляет мероприятия по обеспечению и контролю качества лабораторных исследований на преаналитическом, аналитическом и постаналитическом этапах; осваивает и внедряет новые методы лабораторных исследований и оборудования; ведет медицинскую документацию в установленном порядке; планирует и анализирует результаты своей работы, готовит отчеты о своей работе; руководит работой среднего и младшего медицинского персонала; соблюдает принципы врачебной этики; проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию.
Должен знать : Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы избранной специальности; организацию деятельности клинических лабораторий; территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи; современные методы диагностики и лечения; морфологию, физиологию, биохимию органов и систем организма; основы патоморфологии, патогенеза синдромов и заболеваний; правила охраны труда при работе с лабораторным оборудованием; современные направления развития медицины; преаналитические и аналитические технологии лабораторных исследований; принципы работы и правила эксплуатации лабораторного оборудования; правила охраны труда и пожарной безопасности при работе в клинических лабораториях; основы системы управления качеством клинических лабораторных исследований; правила действий при обнаружении больного с признаками особо опасных инфекций; правила оказания первой помощи при неотложных состояниях; врачебную этику; основы профилактики заболеваний и санитарно-просветительной работы; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации . Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело", "Медицинская биофизика", "Медицинская биохимия", "Медицинская кибернетика". Интернатура или (и) ординатура по специальности "Клиническая лабораторная диагностика" или профессиональная переподготовка при наличии одной из основных специальностей и (или) специальности, требующей дополнительной подготовки, сертификат специалиста по специальности "Клиническая лабораторная диагностика", без предъявления требований к стажу работы.
При выполнении производственной программы студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета По программе производственной ею были изучены и проанализированы все необходимые документы. В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.
Качество выполнения работ: Отлично Выполнение производственных норм в течение предпоследнего месяца: Отлично За последний месяц: Отлично Знание технологического процесса, обращение с оборудованием владеет в полном объеме.
Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: правила написания
Результатом такой работы, как правило, является производственная характеристика на студента стажера, проходившего на предприятии. Правила написания Возможные нюансы при написании Важным моментом в написании характеристики является использования языка делового общения, исключающего субъективные оценочные суждения. Важно! Характеристика пишется на каждого практиканта отдельно, это документ, характеризующий конкретно одного человека!Образец характеристики с места
Производственная характеристика на студента лаборанта
Студента Ипатько И.И отличают вдумчивое и заинтересованное отношение к делу, стремление соединить теорию с практикой.
Студент Ипатько И.Исерьезно и ответственно относился ко всем видам работы, был дисциплинирован, внимателен и вежлив при обращении с медицинским персоналом и больными.
Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имел.
Заместитель главного врача поликлиники Иванова М.И.
Характеристика студента с места медицинской практики
Дана Смирновой Юлии Александровне студентке 4 курса Ростовского медицинского колледжа, проходившей практику в ГБУ РО «РОКБ» по специальности «Ревматология в общей клинической практике». Практика проходила в период с 10.02.2020 г.
по 18.03.2020 г.
Студентка была ознакомлена с основными приказами и внутренней документацией. Ей были доведены правила дезинфекции и стерилизации инструментария, правила обращения с трупом.
Смирнова Ю.А.
занималась заполнением документации, непосредственно связанной с выполняемыми ею обязанностями. Участвовала в подготовке операционной, делала перевязки, обработку и снятие швов.
Студентка присутствовала при проведении процедуры взятия спинномозговой пункции, самостоятельно транспортировала ликвор в лабораторию.
Руководитель практики Степанова Ю.В.
Главный врач Апостолова Л.С.
Больше примеров характеристик студента с места медицинской практики:
Вы можете оформить заказ/заявку на написание новой работы!
Организационно-методические указания
4. Помощник фельдшера Скорой помощи полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; подчиняться действующим в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» и лечебном учреждении правилам внутреннего трудового распорядка; изучить и строго соблюдать правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима и техники безопасности, требования производственной гигиены при работе в лабораториях; нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты, бережно относится к приборам и оборудованию лабораторий и инструментально-техническому оснащению лечебного учреждения; вести дневник производственной практики; участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры; активно участвовать в общественной жизни коллективов больницы и лабораторий; представить руководителю практики письменный отчёт о выполнении программы практики и сдать зачёт по практике.Готовая характеристика на студента
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной.
- Практика проходила на предприятии