Сценарий развлекательного мероприятия самые любимые мультфильмы. Сценарий внеклассного мероприятия "мульти - пульти - чудная страна" Мероприятие ко дню мультфильмов в библиотеке

Цель: развитие творческих способностей, смекалки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уроках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфильма «Чучело-мяучело».

Выходит ведущая праздника.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.

Выходят участники соревнования, представляются, называют свой девиз.

Ведущая

Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая

Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Из песни слов не выкинешь

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль» );

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль» );

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда» );

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню» );

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве» );

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка» );

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города» );

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка» );

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек - это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц погоди!» );

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух» );

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят» );

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка» );

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино» ).

Ведущая

А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая

Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Все наоборот

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,
Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.
(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,
Сивка-Бурка оперу прочла.
(Чунга-Чанга весело живет,
Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,
Медленный корабль тормозит.
(Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья
Досмеется веселейший ливень.
(От улыбки станет всем светлей,
Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,
Отличаться не хотят - смотря, смотря.
(На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.)

Ведущая

Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Конкурс Описание

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка );

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок );

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!» );

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка );

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев» );

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель );

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк ).

Ведущая

Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая

Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая

Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая

На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
Я была навеселе
И летала на метле.

Ой, сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Шла лесною стороной,
Снова черт идет за мной.
Думала - мужчина.
Что за чертовщина!

Самый вредный из людей -
Это сказочник-злодей.
Вот уж врун искусный…
Жаль, что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!

Информминутка «Наши пернатые друзья»

4 апреля с.г. в читальном зале детского отдела МБУК Семикаракорского района «МЦБ» состоялась встреча с учащимися 3 «Г» класса МБОУ СОШ №1.

Информминутка «Наши пернатые друзья» , которую провела библиотекарь Гнидина Ольга Петровна , была посвящена Международному дню птиц .

На мероприятии дети участвовали в конкурсе «Подскажи словечко», где дружно договаривали окончания стихотворений о птицах. С большим интересом принимали участие в викторине «А знаете ли вы птиц?». Послушали голоса птиц «Кто как поёт?». Познакомились с поэзией русских и современных писателей, воспевших в своих стихах пернатых, Вспомнили, написанные о птицах песни, затем посмотрели видеоклип на песню «Свободная птица», с удовольствием провели «Весёлую минутку», дружно отвечая на вопросы.

На протяжении всего мероприятия демонстрировалась презентация «Птицы - наши друзья», подготовленная библиографом Леоновой Галиной Николаевной.

Конечно же, не обошлось без сказок и мультфильмов. Ребята активно перечисляли названия сказок, в которых героями были птицы, а потом посмотрели мультфильм «Крылья, ноги и хвосты» и взяли книги с открытого просмотра «Нам без птиц никак нельзя, птицы лучшие друзья!»

В заключение прозвучал призыв:

О птицах много знаем мы

И в то же время мало,

И нужно всем: и вам и нам, -

Чтоб их побольше стало…

Присутствовало 25 человек

Директор «МЦБ» И.В. Белокур

Игра-путешествие

2 апреля - день рождения великого датского сказочника Ганса Христиана Андерсена . Этот день, начиная с далёкого 1967 года, по инициативе и решению Международного совета отмечается во всём мире как Международный день детской книги.

В преддверии этого праздника 1 апреля с.г. в читальном зале детского отдела МБУК Семикаракорского района «МЦБ» для учащихся 4 «Д» класса МБОУ «СОШ № 1 им. Б.Н.Куликова» была проведена игра-путешествие «Знаменитый сказочник из Дании» , по самым интересным сказкам Ганса Христиана Андерсена. Ребята посмотрели буктрейлер о творчестве Г.Х. Андерсена и окунулись в мир сказок. Затем библиотекарь детского отдела Рыбалко Дарья Алексеевна рассказала о нелегкой жизни сказочника, о трудностях, неудачах, несправедливости выпавшей на его долю. Он мечтал стать знаменитым актёром, а стал великим сказочником. В его сказках передаётся вся реальная жизнь самого писателя. До конца жизни сказочник был добрым волшебником, сочиняющим чудесные истории. В заключение мероприятия учащиеся с интересом отвечали на вопросы литературной викторины «Сказки Г.Х. Андерсена». Большой интерес вызвал у ребят открытый просмотр «Самый сказочный писатель - Г.Х. Андерсен», организованный в читальном зале детского отдела.

Сказки Андерсена смогли преодолеть границы и время. Их читают взрослые и дети по всему миру. Эти истории окрыляют читателей и уносят в мир добра и справедливости.

Присутствовало 23 человек

Директор «МЦБ» И.В. Белокур

Мультпарад «В стране Мультландия»

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! 5 апреля в детском отделе МБУК Семикаракорского района «МЦБ» для учащихся 1 класса МБОУ СОШ № 1 имени Б.Н.Куликова» прошёл мультпарад «В стране Мультландия» , который продолжил цикл библиотечных мероприятий к Году российского кино.

От ведущей, библиографа Галины Николаевны Леоновой, дети узнали о том, что 6 апреля, весь мир отмечает День мультфильмов. Международная ассоциация анимационного кино учредила этот праздник в 2002 году. Считается, что начало мультипликации было положено 20 июля 1877 году во Франции, когда французский художник и изобретатель Эмиль Рейно продемонстрировал публике рисованные и раскрашенные от руки пантомимы продолжительностью до 15 минут - движущиеся изображения, которые можно считать прообразом мультфильмов. Причем уже тогда могло применяться звуковое сопровождение, синхронизированное с изображением. В России первые мультфильмы были поставлены в начале 1910-х годов. А в 1936 году в СССР была основана киностудия "Союзмультфильм", выпустившая огромное количество мультфильмов.

Просмотрев видеоролик о создании современных мультфильмов, ребята узнали, что сегодня технология создания мультиков сильно продвинулась вперед, и хоть никого уже не удивляют новые спецэффекты, аниматоры создают все новые и новые картины, которые интригуют и вдохновляют не меньше, чем в далеком 1892 году.

В России День мультфильмов отмечается с 2007 года. Премьера празднования Всемирного дня мультфильмов в России была посвящена памяти безвременно ушедшего в том году, режиссера-аниматора Александра Татарского - автора популярных мультфильмов "Пластилиновая ворона", "Горы самоцветов", "Следствие ведут Колобки", "Падал прошлогодний снег" и основателя крупнейшей в стране анимационной студии "Пилот".

Привлёк внимание школьников и открытый просмотр «Любимая сказка - классный мультфильм», который пригласил их в гости к сказкам, по которым были сняты мультфильмы. Затем дети с увлечением участвовали в мультивикторине «Герои мультфильмов» и просмотрели мультфильм «Палочка-выручалочка»

Присутствовало 15 человек

Директор «МЦБ» И.В. Белокур

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Рогаткино Красноармейского района Саратовской области»

Конспект

мероприятия в средней и старшей группе (4 – 6 лет)

на тему: « Чудо по имени мультфильм » образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Составила воспитатель

1 квалификационной категории

Саватеева Е. А.

Оценка:

Руководитель практики:

заведующий МБДОУ

Шишкина О.И.

с.Рогаткино

2016г.

Возрастная группа Средняя и старшая группа

Ведущая образовательная область ОО « Художественно-эстетическое развитие »

Тема мероприятия «Чудо по имени мультфильм».

Цель: Организация досуга детей.
Задачи:

Образовательные задачи:

Уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах;

Учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

Развивающие задачи:
- развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи:
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;
- расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах, их создателях.

Оздоровительные задачи:

Снятие зрительного напряжения (гимнастика для глаз), снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы : игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы : просмотр мультфильма, художественное слово (загадки), гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа : расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм»)

Материал: игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли», «Маша и Медведь», «Чебурашка».

Оборудование: аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, стульчики.

Формы работы : индивидуальная, коллективная.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.

Ход программы:

Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок, потому что сейчас проходит фестиваль для детей «Чудо по имени кино». Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова – бамбаре, чуфаре, лорики, ерики, морики, крекс, фекс, пекс. Итак, добро пожаловать в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?
Задание №1 «Угадай мультипликационные загадки».
Уверен, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых - злодеев -
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей -
Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он -
Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она - зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка -
Лариска-крыска. Знает всяк:
Зовут старушку… (Шапокляк.)


Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)


Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла - ее слуга.
Живет в лесу… (Баба Яга.)


Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)


Он живет в лесу дремучем -
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… (Леший)

Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… (Молодцы.)

Воспитатель: Молодцы! С первым заданием справились.
Воспитатель: А как называется место, где большой экран, очень много мест, вы туда ходите с родителями или друзьями, можно купить поп – корн?
Дети: Кинотеатры.
Воспитатель: А как называются люди, которые ходят в кино или театр?
Дети: Зрители.
Воспитатель: А вы знаете, как себя нужно вести в кинотеатре?
Дети отвечают: Не шуметь, вести себя тихо, если нужно пройти, а уже сидят зрители, нужно проходить лицом к сидящим.

Дети отвечают.

Физкульминутка «Буратино».

Задание №2 «Угадай героя мультфильма».

Алина, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»).

Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")

Он - не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя - ...
(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")

В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот")

У этого героя
Дружок есть - Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, - ...
(Винни-пух, мультфильм "Винни-пух")

Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон")

Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")

Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» -
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая")

Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик")

Воспитатель: Молодцы! Со вторым заданием справились.

Задание №3 «Угадай сказку по иллюстрации».

Воспитатель: Молодцы! И третье задание вы выполнили на отлично.

Музыкальная пауза танец «Чунга – Чанга».

Задание №4 «Ответь правильно на вопрос».

1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"?
("Катерок").

2.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк).

3.Мультфильм о враче-ветеринаре?
("Доктор Айболит").

4.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор).

5.В каком мультфильме измеряли рост удава?
("38 попугаев").

6.Назовите имя и отчество почтальона Печкина?
(Игорь Иванович).

7.Что потерял Ежик в тумане?
(Узелок).

8.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав).

9.Что рвал крошка Енот у пруда?
(Осоку).

10.Как звали большую черную кошку из Джунглей?
(Багира).

Воспитатель:

Задание №5 «Споем с героем мультика».

Какой чудесный день,
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я и песенка моя. Ля-ля-ля. (Песенка мышонка)

Hа ель она взлетела,
А может, не взлетела,
А может быть, на пальму,
С разбега взобралась,
И там она позавтракать, а может, пообедать,
А может быть, поужинать спокойно собралась . (Пластилиновая ворона)

Маленькие дети, ни за что на свете,
Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы . (Айболит)

Есть у меня теперь сынок,
Я буду с ним не очень строг,
Он из полена вдруг возник,
Великий юный озорник,
Ведь таких как он повсюду ждут,
Скажите, как его зовут? (Приключения Буратино)

Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам, на то оно и утро!
На то оно и утро!(Винни пух и все все все)

Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится...
Катится, катится голубой вагон .(Крокодил Гена).

А ну-ка, давай-ка плясать выходи!
- Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, погоди! (Ну погоди)

В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелененький он был. (Приключения Незнайки и его друзей)

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но приснилось ночью мне,
Будто принц ко мне примчался,
На серебряном коне. (Золушка)

По синему морю, к зеленой земле,
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле, на белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер,
- Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.
(Мама для мамонтенка)

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги. (Бременские музыканты)

Кабы не было зимы,
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы,
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня,
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы...
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы... (Каникулы в Простоквашино)

Воспитатель: Молодцы! И пятое задание вы выполнили на отлично.

Задание №6 «Знатоки кино».

Назовите героев м/ф «Ну, погоди!»

Кто из героев жил в Простоквашино?

Какой герой призывал: «Давайте жить дружно»?

Как зовут бурундуков-спасателей, которые всегда спешат на помощь?

Как зовут большого зеленого героя, страшного внешне, доброго внутри?

Назовите имена двух вредных братцев из м /ф «Лунтик»?

Как зовут героя, совершавшего в виде летучей мыши подвиги во имя торжества добра и справедливости?

Героиня русской народной сказки приносит много хлопот своему большому, очень терпеливому и надежному другу из леса. Как же ее зовут?

Воспитатель: И с этим справились! Отлично!

Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо знаете мультфильмы, я довольна вашей работой. Вы все очень активно принимали участие, дружно отвечали.

Гимнастика для глаз.

Итог мероприятия «Теремок»
В чистом поле,
Где нет дорог,
Стоит не низок, не высок,
Всех приглашает на порог
Этот домик … (теремок).
А в этом теремке – вы сейчас посмотрите мультфильм о дружбе «По дорогу с облаками».
Воспитатель: Всего доброго, до новых встреч.

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Елена Переверзова

28 октября является международным днем мультфильмов . И как же можно оставить без внимания такой замечательный день. В итоге вот такое небольшое мероприятие у меня получилось .

Назвала я его ""Путешествие в страну мультипликацию "

Цель мероприятия : обобщить и закрепить знания детей о знакомых мультфильмах .

Задачи :

развивать память, мышление, речь детей;

развивать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия друг с другом;

воспитывать интерес и любовь к мультфильмам ;

познакомить детей с таким жанром киноискусства, как мультипликация ;

развивать умение узнавать мультфильмы и героев мультфильмов по изображению и музыкальному сопровождению.

Оборудование : компьютер, презентация "Как создают мультфильмы ", записи с детскими песенками из мультфильмов , разрезные картинки "Собери мультипликационного героя " на каждого ребенка, картинки с героями мультфильмов и сцен из мультфильмов для создания коллективного коллажа, ватман, ножницы и клей на каждого ребенка, диск с мультфильмами .

Ход мероприятия:

Воспитатель : Дети, 28 октября был международный день мультфильмов . Скажите, а вы любите мультфильмы ? (ответы детей)

Воспитатель : Какой у вас самый любимый мультфильм ? (дети рассказывали о своих любимых мультфильмах )

Воспитатель : А хотите узнать как и кто создает мультфильмы ? (да) . Тогда предлагаю отправится в стану "Мультипликацию "

Показ презентации ""Как создают мультфильмы "

После просмотра мы обсудили просмотренную презентацию с детьми.

Воспитатель : А сейчас, я предлагаю выполнить несколько заданий раз уж мы находимся в волшебной стране "Мультипликации "

1-е задание "Собери мультипликационного героя "

На столах стояли тарелочки с разрезными картинками на которых изображены мультяшные герои , дети собирали картинку.

Собрав картинку назвали героя и из какого он мультфильма .


2-е задание музыкальное «Отгадай, из какого мультфильма песенка »

Дети слушали песни из мультфильмов (радостно подпевали) и отгадывали


3-е задание создание коллажа «Мы любим мультфильмы

Дети вырезали картинки с изображением мультяшных героев или сцен из мультфильмов и наклеивали на ватман создавая коллективный коллаж.





в конце нашего небольшого путешествия в стану "Мультипликации ", выполнив три задания я предлагаю выбрать мультфильм для просмотра и посмотреть его. На этом наше мероприятие закончилось . Дети были в восторге!

Публикации по теме:

Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое международному женскому Дню 8 марта Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Цель. Формирование правильных соревновательных.

12 апреля в нашей группе состоялась встреча с Орловым Денисом Федоровичем, летчиком, который много лет отдал небу и самолетам. Мало того,.

Мероприятие, посвященное Дню Победы Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе «Звездочки» Спортивно - познавательное мероприятие «Дорога ко Дню Победы!».

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ Ведущая: Дорогие дети. Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ кончилась.

Мероприятие, посвященное Дню Победы в старшей группе Мероприятие в старшей группе. День памяти. Цель: расширить знания и представления детей о Великой Отечественной войне. Задачи: познакомить.

Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Старость надо уважать». Под музыку входит ведущая: Ведущ. 1- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня особенный праздник, день уважения и почитания.

Задачи: Дать понятие детям о том, кто такие террористы, почему 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом; Продолжать учить детей.



Поделиться