С дочерью главы авиакомпании korean air. Основатель и генеральный директор. Янг Хо Чо, председатель и генеральный директор

Дочь главы корейской авиакомпании посадили на 1 год из-за скандала с орешками: туристические новости Южной Кореи.

  • Горящие туры в Южную Корею

Предыдущая фотография 1/ 1 Следующая фотография

Родственные связи не помогли дочери главы национальной авиакомпании Южной Кореи: вице-президент «Кореан Эйр» (Korean Air) и дочь владельца авиаперевозчика Чo Хен А была признана в нарушении авиационного законодательства страны и приговорена к 1 году тюремного заключения.

Напомним, в декабре 2014 г. Чo Хен А устроила скандал на борту самолета из-за того, что стюардесса принесла ей орешки, которые та не заказывала. Еще одной претензией дочери владельца авиакомпании было то, что орешки принесли в упаковке, а не на тарелке, как положено по правилам.

По приказу высокопоставленной пассажирки, которая на тот момент была вице-президентом «Кореан Эйр», вылет самолета из Сеула в Нью-Йорк был задержан, а старший бортпроводник снят с рейса. Суд постановил, что Чо Хен А надругалась над достоинством сотрудника авиакомпании.

До начала судебного процесса Чо Хен А принесла извинения за свое поведение и уволилась из компании, однако суд посчитал ее раскаяние недостаточным и признал виновной в нарушении правил авиационной безопасности и вмешательстве в расследование. Кроме того, один из свидетелей заявил, что женщина ударила члена экипажа.

Прокуроры требовали для дебоширки 3 года заключения, защита же настаивала на то, что правила безопасности нарушены не были. В суде Чo Хен А плакала, зачитывая свое обращение, в котором просила прощение за случившееся, однако судья посчитал ее раскаяние поддельным и приговорил кореянку к 1 году тюремного заключения.

«Скандал с солеными орешками» вокруг вопиющего поведения на борту лайнера вице-президента Korean Air Чо Хен А продолжает разрастаться.

Теперь под ударом оказалась репутация уже всей компании в целом, которая, как выясняется, до последнего момента пыталась выгородить свое начальство, а также старалась заставить замолчать возможных свидетелей и участников инцидента. Как отмечают находившиеся в самолете люди, Чо несколько раз оскорбила, ударила и толкнула бортпроводника и стюардессу. Запоздавшие извинения главной виновницы инцидента и главы холдинга пока не могут изменить крайне негативного отношения общественности.

Напомним, что инцидент произошел 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк — Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к «рукаву», после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга.

Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как по правилам их надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Этот инцидент сразу стал одной из главных новостей Кореи, получив название «скандала с солеными орешками».

Уход под давлением общественной критики Чо Хен А со всех постов в компании, извинения со стороны ее, а также главы холдинга «Ханчжин», назвавшего поведение дочери «глупым», не могут успокоить корейцев. Новый повод для негодования дали результаты проведенного в прокуратуре и министерстве транспорта опроса свидетелей и участников инцидента. Несмотря на опасения, что люди испугаются выйти против руководства крупной компании, те заговорили.

Старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, которого Чо Хен А высадила с самолета, заявил, что ситуация выглядела следующим образом. Когда вице-президент начала устраивать разнос стюардессе, подошел Пак и извинился. Чо заставила искать правила обслуживания пассажиров как старшего бортпроводника, так и стюардессу. Однако когда Чо передали файл с документами, та продолжила громко ругаться, подняла сидевшую на коленях стюардессу и стала толкать ее и старшего бортпроводника к кабине пилота. В процессе этого вице-президент несколько раз ударила по руке Пак Чхан Чжина, снова толкнула в плечо стюардессу и бросила в стенку рядом с ней файл с документами.

По словам Пак, перед кабиной пилота вице-президент сказала следующее: «Немедленно свяжись с пилотом и останови самолет. Я не дам самолету вылететь». Поначалу Чо хотела высадить стюардессу, но затем сказала следующее, обращаясь к старшему бортпроводнику: «А вообще это твоя вина тоже, так что ты выходи». После этого самолет вернули к рукаву, и из лайнера вышел бортпроводник.

Разговаривая с журналистами, Пак сказал, что стюардесса была крайне напугана, ошеломлены были и пассажиры лайнера, включая тех, кто сидел и в обычном салоне, но из-за громкого голоса вице-президента все слышали. Чо же после инцидента в салоне первого класса небрежно сказала: «Извиняюсь за шум».

Со своей стороны после допроса экс-вице-президент Чо Хен А опровергла все сказанное, заявив журналистам, что впервые слышит об оскорблениях и применении физической силы с ее стороны.

Тем не менее бортпроводник и стюардесса предоставили следователям примерно одну и ту же картину. Их слова как минимум частично подтвердила и сидевшая прямо перед Чо 32-летняя пассажирка по фамилии Пак. Она сказала, что Чо очень громко кричала, напугав пассажиров, толкала стюардессу и швырнула файл с документами об стенку лайнера.

Ставшие известными СМИ дальнейшие подробности инцидента еще больше разозлили общественность. Несмотря на все отрицания со стороны Korean Air, сейчас выясняется, что компания пыталась выгородить вице-президента, переложив всю вину на стюардессу и бортпроводника. Сотрудники компании утверждают, что у всего экипажа после инцидента отобрали мобильные телефоны, чтобы выяснить, кто передал в СМИ информацию о скандале. Как рассказал старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, к нему потом пришли 5-6 сотрудников компании, сказав, что он должен подтвердить версию компании и солгать, признав свою вину. «Ответственный в министерстве транспорта является выходцем из нашей компании, так что в случае проблем он нам поможет», — сказали Паку. Тот, однако, решил не молчать.

Пассажирка Пак также заявила, что к ней также пришли из Korean Air, попросив встать на сторону Чо Хен А и сказать, что та достаточно извинилась. «Я была возмущена таким подходом. Та вообще как следует не извинялась», — сказала журналистам Пак, представив следователям картину инцидента, которая подтверждает слова Пак Чхан Чжина и стюардессы.

Кроме того, в ходе проведенных обысков в штаб-квартире Korean Air были получены материалы, которые доказывают стремление компании полностью «прикрыть» вице-президента и переложить всю ответственность на рядовых сотрудников.

Главным вопросом сейчас является то, кто в реальности дал указание развернуть самолет. Дело в том, что на борту может командовать только командир лайнера, а все остальные, включая руководство компании, являются рядовыми пассажирами. Попытка вмешаться в управление может быть наказана вплоть до тюремного срока. Возвращение лайнера к рукаву может быть оправдано лишь соображениям безопасности либо чрезвычайной ситуацией. Вопрос с раскладкой орешков перед пассажирами сложно отнести к подобной категории случаев.

Korean Air и Чо Хен А, прекрасно понимая, что грозит вице-президенту, дружно заявляли, что решение о возврате лайнера «было принято после консультаций с командиром, а сам приказ отдал командир лайнера». Однако сейчас идет все к тому, что командир просто побоялся ослушаться скандалившей на борту Чо Хен А, которая была очень влиятельна и которую прочили в ближайшем будущем на пост президента компании.

В итоге, когда против версии компании и руководства стали говорить и обычные пассажиры лайнера, сегодня Korean Air ушла в «глухую оборону», заявив, что «не может давать комментарии по инциденту, так как следствие еще продолжается».

Сейчас же очевидно, что «скандал с солеными орешками» вышел уже на качественно новый уровень и не касается только поведения одного из руководителей. Сильнейший ущерб нанесен репутации главного авиаперевозчика страны в целом, коим является Korean Air. Рядовые корейцы, СМИ и эксперты возмущены стремлением компании замять скандал и выставить виновными обычных сотрудников. В интернете появился и получил большую популярность саркастический клип под названием «Орешки Air», в котором обыгрывается созвучие на корейском слов «соленые орешки» и «корейские». В записи голосом обычной рекламы Korean Air обещают «накормить орешками в лучшем виде», явно намекая на скандал.

Один за другим стали всплывать и другие нелицеприятные факты по поводу компании. Отмечается, что права сотрудников в фирме регулярно нарушаются, а Чо Хен А всегда скандалила на борту. «Когда она летит, то весь экипаж как на иголках. Она постоянно к чему-то придиралась и закатывала истерики», — отметил один из бывших сотрудников компании. Кроме того, все извинения и уход с постов для Чо Хен А и ее отца — главы холдинга «Ханчжин» Чо Ян Хо — явно выглядят вынужденными. До последнего Чо хотели оставить в руководстве, отмечая, что та «хотя и пошумела, но должна была указать на неправильное обслуживание».

Корейцы же говорят, что Чо с самого начала должна была извиниться, а не теперь, когда стала всплывать вся некрасивая подноготная скандала. Кроме того, Чо несколько дней упорно молчала и не реагировала на начавшийся шум. Как сообщили южнокорейские СМИ, в воскресенье 14 декабря Чо Хен А с сотрудниками компании попытались посетить дома стюардессы и бортпроводника, чтобы принести личные извинения. Тех, как заявлено, «не было дома, а потому экс-вице-президент Чо оставила личное письмо с извинениями». Отмечено, что Чо еще раз попытается лично извиниться. До этого за Чо извинился отец, признав, что «плохо воспитал своих детей», а поведение дочери назвал «глупым».

Но это для рядовых корейцев выглядит уже запоздалым. Как отмечают СМИ и эксперты, «главный авиаперевозчик Южной Кореи оказался в кризисе, причем в очередной раз из-за действий руководства и подхода компании в целом». Не исключено, что в Korean Air грядут сильнейшие перемены в попытке хоть как-то восстановить доверие публики и ликвидировать серьезный удар по репутации.

Информация использована с сайта Новости@Mail.ru

Репутация крупнейшей корейской авиакомпании Korean Air снова под ударом. Эмили Чо, младшая дочь Чо Янь Чо, главы авиакомпании, во время корпоративной вечеринки облила водой представителя рекламной фирмы, сотрудничающей с Korean Air.

Эмили Чо до того момента была (отец ее сразу уволил) заместителем главы авиакомпании, сейчас полиция обыскивает ее офис в Сеуле. Это не первый случай скандалов, вызванных поведением на работе членов семьи председателя правления.

Почти четыре года назад старшая сестра Эмили Чо - Хитер, прославилась скандалом, устроенным ей в аэропорту им. Джона Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке. Возмущенная фактом, что орешки были ей поданы в пакетике, а не на подогретом блюдечке (с голубой каемочкой?), госпожа Чо приказала капитану воздушного судна (уже готового к вылету) вернуться к терминалу и высадить стюарда 1-го класса, который, по ее мнению, не правильно подал орешки. До прибытия к терминалу она заставила главу бортового персонала просить у нее прощения на коленях.

Самолет с 240 пассажирами вылетел с 20 минутным опозданием, что по правде говоря на перегруженном JFK не много. Но пассажиры первого класса, где находилась дочка главы корейской авиакомпании, в качестве компенсации получили календари и модели самолета, которым летели.

Когда инцидент попал в СМИ, дочь, отец и вся авиакомпания Korean Air подверглась шквалу критики за феодальные отношения, господствующие в фирме. По ходу дела раскрылось, что подобная выходка капризной дочки руководителя не первая. Ранее она устроила скандал из-за неправильно поданной корейской лапши. Хитер Чо заплатила за свои капризы потерей должности и пятимесячным тюремным заключением. Главу бортового персонала восстановили в должности и на работе.
Теперь глава авиакомпании уволил и младшую дочь и заявил, что данной ситуации нет другого выхода как заменить дочерей профессиональными менеджерами. Заодно он уволил и среднюю дочь, которая была директором Kal Hotel Networks — сети отелей, принадлежащих Korean Airlines.

Занятие высоких постов членами семьи руководителей является распространенной практикой в Южной Кореи. Так продолжается и в Hyundai и Lotte Group, так было и в Samsung. Такое положение вещей критиковали инвесторы, которые считают, что таким компаниям не хватает прозрачности.

Андрей Бочкарев

Смотрите также:

  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Джона Кеннеди заказать самолет город: Нью-Йорк страна: США

  • Аэропорт Джона Кеннеди (John F Kennedy Intl) коды…
  • 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего…
  • Путешествие моей мечты!
  • Главу Korean Air Lines уволили с поста из-за…
  • Сноубординг в Санкт-Антоне, пиво и карнавал в…
  • Президент Korean Air уволил дочерей за агрессивное поведение

  • Аэропорт Калтаг (Kaltag) коды IATA: KAL ICAO: PAKV…
  • Президент Korean Air скончался после увольнения с поста

  • Аэропорт Голубой Дунай (Blue Danube) коды IATA: LNZ…

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption За задержку самолета собственной авиакомпании ее бывшего топ-менеджера Чо Хён (в центре) осудили на год лишения свободы

Бывший топ-менеджер авиакомпании Korean Air Чо Хён признана виновной в нарушении авиационного законодательства и приговорена к году тюремного заключения.

В начале декабря прошлого года Чо Хён устроила скандал из-за того, что стюардесса бизнес-класса перепутала адресата заказа и подала Чо орешки, которые та не просила, да еще и в упаковке, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air.

Чо Хён - родная дочь главы Korean Air Чо Ян-хо, и в тот момент она занимала пост вице-президента авиакомпании.

Она распорядилась, чтобы самолет, вылетавший из Нью-Йорка в Сеул, отложил взлет, а старший бортпроводник был снят с рейса.

Ошибка в сервировке

В постановлении суда говорится, что своим поведением Чо Хён "надругалась над человеческим достоинством".

По словам судьи, Чо вела себя так, будто это был ее личный самолет.

"Очень сомнительно, что сервировка орешков была такой уж грубой ошибкой", - счел судья.

Еще до начала процесса Чо Хён принесла публичные извинения за свое поведение и уволилась из компании.

Однако в своем вердикте судья отметил, что Чо продемонстрировала недостаточное раскаяние.

В итоге суд признал женщину виновной в нарушении правил авиационной безопасности, нападении и вмешательстве в расследование.

Вдобавок один из свидетелей рассказал, что Чо Хён ударила члена экипажа брошюрой внутренних инструкций авиакомпании.

Прокуроры требовали осудить Чо на три года лишения свободы.

В свою очередь защита Чо настаивала на том, что правила безопасности нарушены не были - в момент инцидента самолет буксировался от гейта аэропорта к взлетной полосе.

Судья не стал принимать во внимание этот аргумент, так как официальный статус рейса уже был "в полете".

Правообладатель иллюстрации AP Image caption Одетая во все черное, Чо Хён принесла публичные извинения за свое поведение, стараясь как можно реже поднимать голову и открывать лицо

Стивен Эванс, корреспондент Би-би-си в Сеуле

Дело Чо Хён оказалось в центре внимания из-за того, что в Южной Корее не утихают дискуссии вокруг так называемых "чеболей" - местной формы финансово-промышленных групп, принадлежащих богатым семьям.

Критики считают, что члены этих семей получают карьерный приоритет, что противоречит законам ведения бизнеса. И на их взгляд, этот "скандал с орешками" является ярчайшим примером того, как бизнес не должен работать.

В суде Чо буквально плакала, когда зачитывала свое обращение к суду, в котором она приносила свои извинения и высказывала сожаление о случившемся.

Однако судья сказал, что раскаяние было поддельным.

Но если отвлечься от дискуссии о "чеболях", можно быть уверенным, что многим понравится, как представитель привилегированного слоя общества был наказан за свое хамское поведение.

Унижение, которое за это время испытала Чо, может быть не менее тяжелым наказанием, чем тюрьма.

Дочь главы южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines Чо Хён-аа, в прошлом, вице-президент этой компании, получила год тюрьмы за скандал на борту и издевательства над стюардессой. Суд Сеула вынес ей приговор за нарушение авиационного законодательства: воспользовавшись своим служебным положением, она вмешалась в действия экипажа Korean Air. Прокуратура требовала для Чо Хён-аа тюремного заключения сроком на три года. Обвинители сообщили, что виновница скандала пыталась повлиять на чиновников южнокорейского министерства транспорта, проводивших проверку по ее скандалу.

5 декабря 2014 года вице-президент Korean Air Чо Хён-аа на 20 минут задержала вылет из Нью-Йорка самолета своей авиакомпании, устроив скандал со стюардессой. Дочь председателя совета директоров компании-перевозчика возмутилась тем, что бортпроводница подала ей орешки не на тарелке, а в бумажном пакете. Она добилась, чтобы стюардессу сняли с рейса и оскорбила ее и старшего стюарда.

Действия Чо Хён-аа вызвали крайне негативную реакцию в СМИ и социальных сетях, сообщает Slon.ru. Ее отец Чо Ян-хо вынужден был принести публичные извинения перед пассажирами злополучного рейса, а самой Чо Хён-аа пришлось оставить пост вице-президента компании. Чтобы смягчить судей, разбиравших ее поступки и добиться условного срока, бывшая топ-менеджер направила им шесть письменных извинений.

Сеул, Алексей Усов

Сеул. Другие новости 12.02.15

© 2015, РИА «Новый Регион»



Поделиться